Психологи: школьники лучше учатся, если соображают свои и чужие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) (Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) различают от остальных видов чувственных действий: аффектов, эмоций и настроений)

0
410

Психологи: школьники лучше учатся, если понимают свои и чужие эмоции
Согласно исследованиям, расположенным Американской психологической ассоциацией, учащиеся, которые способны лучше обдумывать свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) (Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) различают от остальных видов чувственных действий: аффектов, эмоций и настроений), и непревзойденно управлять ими (умение, известное как чувственный разум), лучше учатся в школе, чем их сверстники, которые испытывают трудности в проявлении и понимании эмоций.

«Хотя мы знаем, что высокий разум и добросовестность являются наиболее необходимыми качествами, необходимыми для академического успеха, наше исследование выдвигает на 1-ый план 3-ий фактор, чувственный разум, который также может помочь студентам преуспеть», – произнесла доктор философии Кэролин МакКанн, из института Сиднея и ведущий создатель исследования. «Недостаточно быть умным и трудолюбивым. Студенты также должны уметь обдумывать свои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) (Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) различают от остальных видов чувственных действий: аффектов, эмоций и настроений) и управлять ими, чтобы добиться успеха в школе».

Значимость чувственного мозга

По словам Макканна, теория чувственного мозга как области академических исследований является относительно новой, она появилась в 1990-х годах. Хотя есть доказательства того, что программы публичного и чувственного обучения в школах эффективны для роста успеваемости, она считает, что это может быть первым всеобъемлющим метаанализом того, связан ли более высокий чувственный разум с фуррорами в учебе.

Макканн и ее коллеги проанализировали данные более 160 исследований, представляющих более 42 000 студентов из 27 стран, размещенных в период с 1998 по 2019 годы. Более 76% были из британских стран. Возраст учеников варьировался от начальной школы до института. Исследователи отыскали, что учащиеся с более высоким чувственным мозгом, обычно, получают более высокие оценки и лучшие результаты теста, чем те, у кого более небольшой чувственный разум. Этот вывод подтвердился даже при учете обстоятельств мозга и личности. Что было самым необыкновенным для исследователей, так это то, что связь проявлялась независимо от возраста.

Ранее на Медикфорум мы писали о любимой еде российских подростков.
Теги : чувственный разум, успеваемость в школе

Читать в Yandex.Новости
0 Разъяснять
Читать в Yandex.Дзен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here